Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

четверг, 18 февраля 2010 г.

Обмен с подрастающим поколением






Сейчас идет одна очень интересная акция - Обмен с подрастающим поколением

http://forum.scrapshop.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=91&start=0
Прочитайте очень интересная акция.
Мне очень захотелось поучаствовать.

И так мне нравится открытка сложной формы, что я снова сделала с ней
открытку.
Это для девочки, которая воспитывается в детском доме.
Завтра собираюсь ее выслать + всякие мелочи для открыток.

Хотелось в открытке показать что есть место где им рады, что они могут туда
прийти.
Все сердечки с именами девочек.
Все вынимаются.

11 комментариев:

  1. Здорово! Такая идея интересная! Уверена, что девчонкам понравится! :)
    Тоже вчера делала открытку для этой акции - так переживаю, чтоб понравилась! Опыта изготовления открыток для 13-летних девочек у меня ж нет :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нее форма интересная, как у кубика-рубика.
    Ее интересно крутить.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба привет - ты просто молодчинка! Заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Римма мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, молодечик!!! Я тоже одну сделала, еще одну на след неделе сделаю и сразу же все отправлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка,представляю с каким интересом девочки ее будут розглядывать:) Я своим девочкам уже отослала открыточки с подарками.Завтра выложу в блоге.Теперь будем ждать ответные открыточки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Да девчонкам и самим пришлось столько открыток сделать, но и они от нас получат открыточки - для них это тоже как праздник.
    Сразу столько всего придет, да еще отдадут всем
    в один день, будет что разглядывать.
    Хорошая идея. Я даже волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, ты просто молодец!
    А я сегодня посылочку твою получила! :) Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. открытка очень интересная и акция хорошая.

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, я получила твое письмо-спасибо большое, очень приятно! на днях похвастаюсь, карточка со старым городом заглядение и приятно, что ты котов прислала!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, классная идея! Уверена, что твоя девочка будет рада такой подарочек получить :) Я тоже в акции участвую, вчера открыточку отправила, переживаю,чтобы девочке понравилась:0)

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2