Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

вторник, 15 июня 2010 г.

Открыточка от Яны



Получила открыточку от Яны -
http://vixy-vixy.blogspot.com/
Спасибо тебе Яна, она ко мне долго шла, но дошла в целости и сохранности.
Она милая, нежная, теплая, добрая.
Спасибо за шоколадку. Очень вкусная.

6 комментариев:

  1. Всегда пожалуйста!
    Да, долго шла, но главное дошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная очень! Жалко, скан нечёткий получился (

    ОтветитьУдалить
  3. Да,хоть и не очень чётко,но видно какая она нежненькая:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Будет добрым и удачным
    Этот новый год!
    Пусть дракон тебе на крыльях
    Счастье принесет.
    Пусть исполнятся желанья,
    Сбудутся мечты,
    И с любимыми друзьями
    Будешь рядом ты!

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2