Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

вторник, 8 декабря 2009 г.

Открытки Лилии Захаровой






Открытки Лилии Захаровой - замечательные открытки,каждая по своему хороша. На открытке со снеговичками - у меня та, где два снеговичка. Очень аккуратно и качественно сделаны. Очень рада что они теперь
в моей коллекции.

3 комментария:

  1. Очень классные открытки! Мне очень нравится Лиля, и как мастер, и как человек. действительно, все открытки такие разные, и каждая по своему хороша. Мне больше всех нравятся 3 и 4, 4ая на фотке прямо как будто светится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да открыточки чудесные.
    А мне муж знаешь что посоветовал я все ходила и
    жаловалась что не знаю как хранить.
    А он мне сказал - А ты повесь их все на шкаф.
    Мне сначала эта мысль показалась совсем неинтересной Но походила, посмотрела, одну, вторую
    прикрепила двухстороннем скотчем - открытки все равно находятся почти все в пластиковых пакетиках.
    И открытка не портится и держится достаточно хорошо. Вот прикреплю побольше и обязательно
    сфотографирую, а потом в блоге помещу.
    Ну а надоест - сниму. Да и обновлять всегда галерею можно будет...

    ОтветитьУдалить
  3. Юратэ, спасибо огромное!!! Мне очень приятно, что открытки понравились и что живут они теперь у тебя!
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2