Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

четверг, 28 января 2010 г.

Настенный календарь










Принимала участие в создании календаря - вернее принимали участие открытки из моей коллекции.
Календарь настенный, достаточно большой по размерам, состоит из двух частей. В верху меньшая часть там просто помещена большая открытка.
А нижняя часть это и есть сам календарь.
На одной из фотографий можно увидеть еще и часть рукодельных открыток из
коллекции.

2 комментария:

  1. Люба, красивущий календарь, это ты для себя, или такие продавать будут? люблю старинные и старые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне презентовали календарь за предоставление материалов.
    А открытки старые - от старинных, до открыток 1950-60 годов как раз и коллекционирую.
    И у меня очень приличная коллекция открыток.

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2