Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

воскресенье, 31 января 2010 г.

Открыточка от Лизы



Милая, замечательная открыточка. Нежная. Самая любимая тема для меня -
мать и дитя. В середине открыточки Лиза поместила по моей просьбе
фотографию моего маленького сына, который сидит у меня на коленях, а я читаю ему книжку и воспоминания того периода. А на билетике написано -
ЛУЧШЕМУ СЛУШАТЕЛЮ. Спасибо, тебе Лиза, за выдумку, за творческий
подход к заказу.
Более подробно можно посмотреть здесь:
http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/2010/01/blog-post_12.html

2 комментария:

  1. Очень красивая работа! Люба, вот бы посмотреть на твою коллекцию вживую! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, не знаю как это сделать практически, но теоретически можно было бы.
    Может я летом соберусь приехать в Москву...
    Может еще как-то...

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2