Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

четверг, 8 октября 2009 г.

Подарок от Марины....



Сегодня у меня случилось ЧУДО. Я получила подарок от Марины.
Это было так приятно узнать о том что к тебе направляется подарок.
Еще более приятнее оказалось его получить.
Я когда читала о том, что получатель от нетерпения начинает открывать
конверт по дороге домой немного посмеивалась. Сегодня такая же ситуация
произошла со мной. Я прямо на почте стала открывать конверт и смотреть
что там внутри.
Сказать что открыточки мне понравились - ничего не сказать.
ОТКРЫТКА с девочками такая чудесная, трогательная, нежная. Красивая
бумага. Очень аккуратно выполнена. Просто прелесть.
Визиточка на такой же красивой бумаге - маленькое чудо, которое приятно брать в руки.
Открытка-окно это вообще одна из любимых тем в открытке.
Спасибо...спасибо...спасибо... сто раз спасибо....
Теперь я знаю что чудо может случиться каждый день...
Хотя раньше я в этом сомневалась....

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Подарки - это всегда приятно :). А уж подарки красивые - тем более :))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, я очень рада, что подарок пришелся по душе! И еще более рада, что окрепла вера в чудеса. Хотя это - не чудо. Это сознание того, что жизнь прекрасна! Надеюсь, что доставила несколько приятных минут.
    P.S. а фотографии открытки с окном покрупнее можно найти здесь и здесь.

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздравляю! Мариночка у нас -настоящая фея, уже наслышана о ее сюрпризности ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие подарочки красивые, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала пост и улыбнулась ) сама вскрываю и посылочки, и письма "не отходя от кассы". Как же здорово, что в жизни есть место приятным сюрпризам! Пусть их будет у вас больше!

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2