Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

понедельник, 19 октября 2009 г.

Открыточки Олеси (Лесенки-Чудесенки)



Это новые открыточки, которые купила у Олеси (Лесенки-Чудесенки).
Добрые, милые, очень симпатичные открыточки.
А в открытке- окно очень понравилось, что открывается только одна створка.
Какое-то очарование от этого появилось.

А открыточку с бабочками Олеся мне подарикла.
Спасибо, было очень приятно.
Я заметила, что рукодельницы - наверно это от того, что они сами такую красоту делают, одни из самых добрых и отзывчивых людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2