Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

суббота, 17 октября 2009 г.

Очень приятное событие



Сегодня получила подарок от Оли Азяковой (Оми).Открытки замечательные.
Оля как и я любит этот фильм.
А в добавок ко всему она еще прислала и красивые бумажки,и пуговицы,
и наклейки и много всяких нужных для оформления открытки вещиц....
Спасибо тебе, Оля. Как сразу стало приятно на душе.
Никогда не думала, что почти малознакомые люди могут дарить кусочек
своего тепла, сделанного своими руками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2