Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

вторник, 2 марта 2010 г.

Открыточка по акции - от Сонечки




Участвовала в акции - обме с подрастающим поколением -
http://forum.scrapshop.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=91&start=0

И вот получила от девочки Сонечки открытку.
Милая открыточка, очень симпатичная. Аккуратно сделанная.
А слова, которые девочка написала, тронули до глубина сердца.
И согрели его....
Я давно так не ждала открытку, теперь осталось дождаться 8 марта и
прочитать как девочкам понравились наши открыточки с подарочками....

5 комментариев:

  1. Открытка очень симпотичная и такая солнечная.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная акция! Открытка очень трогательная, видно как девочка старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Люба, какая прелесть. Ведь Сонечка и мне тоже сделала открытку, только она мне пока не пришла, я очень жду!!!! Замечательно и так трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я прочитала и до слез растрогалась (((

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лена, это действительно трогательно.
    Я тоже расчуствовалась.
    Да Сонечка у нас с тобой в подружках.

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2