Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

воскресенье, 28 марта 2010 г.

Открыточка на обмен






Открытка сложной формы для обмена.
Получила от Оли - http://omelitsa.blogspot.com/2010/03/cuttlebug.html конфетку и решила сразу же использовать их в этой
открытке.
Открытка для другой Оли - ScrapOl'ka , буду рада если она тебе будет интересна.

5 комментариев:

  1. какая хорошенькая,цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  2. что-то такое реально необычное)) не пойму, что за форма такая... никак в уме не складывается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, конечно, интересно, очень интересно! Я уже давно тебе писала, что очень хочу подержать в руках открыточку такой формы! Цветовая гамма очень приятная, а горошки - моя слабость!:-))) И еще я тоже очень люблю тисненые рисунки! Не терпится скорее все получить! Пусть почта не подведет!
    Спасибо большое, Люба!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,я тебе уже отправила

    Оля- Omi - она как кубик-рубика, крутится в разные стороны.
    Сделаю и вышлю, а ты потом ее посмотришь, повертишь и все сама увидишь.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня для Вас награда!:) http://kuzjaluda.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2