Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

среда, 31 марта 2010 г.

Авторские открытки из моей коллекции






Мои открыточки








Открытки и альбомчик Афины







Открытки Ольги Чистяковой (Стрекоза)



Открытка Наташи Серовой - (Бумага Марака)







Открытка и альбомчик Киры Смоленцевой - yoko_k









Открыточки от Юлии Дядёры (Марфутки)

2 комментария:

  1. Люба, нет слов! Какая красота!!!! Ты не придумала еще, как хранить все эти маленькие шедевры?

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня это уже становится некоторой проблемой.
    Так как открыток уже очень много... Пока все в коробочках и коробках,но этот вариант мне не очень подходит.

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2