Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Отрытки от Ирины




Сегодня получила две открыточки заказанные мной у Ирины -magusha -
http://vecherom.blogspot.com/2010/03/blog-post_06.html

Ирочка, такие теплые, красивые открытки получились.
Я их так долго рассматривала, столько у тебя интересных задумок в открытках.
Я давно хотела у тебя заказать открыточки.
И вот они у меня.
Строчка понравилась в работе, как ты отдельные детали пришивала, как то
необычно, а так здорово получилось.
Я очень рада, что купила у тебя открыточки.
Спасибо огромное за работу.

5 комментариев:

  1. здорово , что пришли. быстро))) я очень рада, что они понравились)) правда ведь в живую работы всегда лучше чем на фотке??)) надеюсь на почте их не повредили???

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, да вживую все можно рассмотреть и потрогать.
    Бандероль дошла хорошо, ничего не повредилось.
    Отдельное спасибо за упаковку.

    ОтветитьУдалить
  3. http://scrapologie.blogs.com/.a/6a00d834911e3069e201156f4c0f93970c-pi
    Любаш, увидела открыточку с мамой и ребенком, подумала о тебе)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильные открыточки! Особенно красная очень понравилась! Вживую и правда открытки намного лучше, ни одна фото не сможет передать красоту и теплоту бумажек.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, интересная открытка, у меня такой нет.
    У меня есть приличное количество иностранных открыток, но большая часть все же советские открытки 50-60 годов.
    Но если бы я где-то увидела такую то конечно не осталась бы к ней равнодушной.
    Спасибо, я такую даже не видела.

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2