Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

понедельник, 15 марта 2010 г.

Открыточка со штампиком -Мама и дочка - совместная акция



Надя - http://nadezhdinka.blogspot.com/2010/03/blog-post_07.html
- http://nadezhdinka.blogspot.com/2010/03/blog-post_14.html
объявила акцию - открыточка со штампом - Мама и дочка ( скромно так
напишу, что я тоже поучаствовала - я заказала Наде этот штампик.

Вот моя открыточка. Цветочек сама сделала, штампик не стала раскрашивать,а поместила под прозрачную плотную кальку, желтого цвета.
Из более прозрачной кальки сделала как бы занавесочку - подсмотрела идею
у Лизаветы. Бусинки по краю прошила. И так как кальку не было чем приклеить, прошила вручную.

21 комментарий:

  1. Люба, да Вы какая молодец! Отличная открытка!
    Я никак не решусь такие цветы сама сделать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! у меня тоже идея с занавеской;))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка,сразу видно ,что сделана она с душой!!!!! Идея с занавесочкой мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, открытка просто очень понравилась! Так оригинально исполнена! Занавесочка интересная вышла, шнурочек с бусинками, очень красиво! Ну а цветок самодельный - это выше всяких похвал! Я тоже, кстати, все не решаюсь их попробовать делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. цветочки самодельные -это "да",тож не решаюсь...Очень нежно получилось!!Идея с занавесочкой -просто прелесть,очень красивая и теплая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы уже всё написали, что я думала. Открыточка очень нежная, штампик замечательный, занавесочка клевая, бусинки на золотой ленточке понравились, а цветочек самодельный... Просто класс, и я тоже не научусь пока их делать сама! ) Люба, очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба - очень красивая открыточка. Такая нежная и оригинальная.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка с занавесочкой очень милая и нежная. Спасибо за идею штампа, штамп просто змечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная открыточка! Очень понравилась идея спрятать картинку под кальку - здесь можно пофантазировать. Это и стоящие у окна мама и дочь и... Калька приглушила черный цвет штампа, размыла его, картинка стала нежно-нереальной, как мечта. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо, всем кто отметил мою открыточку.

    ОтветитьУдалить
  12. Осень нежная получилась)))) И штамп чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Любовь,ну прям открыточка чудо,такая нежность...выдно сразу,как Вы любите эту тему,и чувствуете.
    и идеи такие интересные,со шторкой и шнурочек с бусинками.

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво очень, нежно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  15. Так нежно получилось! Приятная открытка. Очень понравилась идея с ниточками и бусинками, продетыми в бордюрчиках.

    ОтветитьУдалить
  16. Так это значит ваша идея создать такой штамп была? Я что-то сразу и не поняла....Спасибо вам большое! А на счёт китайских открыток...А где вы их выставляете?на просторах интернета взглянуть не удасться?очень хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  17. У меня их конечно немного, надо все найти.
    Я как найду выставлю здесь и напишу по электронке.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, спасибо огромное!!Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  19. Люба, очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. великолепная открытка! да и штампик у Нади очень милый! красиво и нежно! просматриваю блог-ну просто масса красивых открыток. Ты просто молодец, что их коллекционируешь!

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2