Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

вторник, 30 марта 2010 г.

Авторские открытки из моей коллекции

Так как открыточки купленные в более раннее время уже многие не видели,
решила снова выложить их. Хочу чтобы они все находились в одном месте.
А так как открыток много, выставлю остальные немного позже.
Многие рукодельницы пишут, что хотели бы увидеть эти открыточки.
Вот пусть они лежат все вместе для удобства. Да и сама лишний раз посмотрю.
Любуйтесь.



Открыточка Марии (Яmaha)





Открытки - Елены (Лимончик)






Открытки Олеси (Лесенки-Чудесенки)



Открытка Ирины Репиной














Открытки Ольги Чистяковой (Стрекоза)








Открытки Оли Азяковой (Оми)






Открытки Марины Абрамовой



Моя открыточка





Открытки Натальи - NK Desings

3 комментария:

  1. Как здорово! Как их много у тебя! И все такие разные! И действительно очень удобно вот так в одном месте все посмотреть! Будем ждать следующую порцию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы. Действительно красивые. Столько любви и старания в каждой. Ты молодец!
    А вообще коллекционирование открыток, это здорово! Сам я этим не занимаюсь, но всегда с большим удовольствием смотрю такие коллекции у кого они есть.
    Особенно нравются открытки с видами городов. Очень интересно сравнивать с нынишним видом этих мест. Да и одежду тех лет сравнивать с современной.
    Увликательное у тебя хобби. И сам делаешь очень красивые открытки.
    Удачи тебе в творчестве и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2