Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

воскресенье, 28 марта 2010 г.

Открыточка от Оли


Получила сегодня открыточку от Оли - ScrapOl'ka
http://belyanina.blogspot.com/2010/03/blog-post_12.html
Замечательная, нежная, милая открыточка. И еще распечаточки с мамой и
ребенком.
Огромное тебе, Оля спасибо. СТО раз спасибо.
Очень рада что твоя открыточка будет в моей коллекции.

А я пока свою тебе еще не выслала, но у меня все почти готово.
Так что буквально на днях вышлю.
Мне к сожалению не так легко как вам даются открыточки.
Наверно я больше коллекционер, но я стараюсь.

1 комментарий:

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2