Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Любовь. Я коллекционирую открытки. Особое место в моей коллекции занимают открытки 1950-1960 годов, посвященные теплым человеческим взаимоотношениям - родители и дети, особенно мать и дитя. Я предпочитаю открытки с репродукциями, а не с фотографиями. Но в последнее время меня увлекли открытки ручного изготовления. Надеюсь, что когда-нибудь смогу показать здесь открытки собственного изготовления, но пока буду выкладывать здесь открытки, приобретенные мною у других мастериц.

пятница, 12 марта 2010 г.

Подарочек от Тани



Сегодня получила от Тани - http://telyuk.blogspot.com/2010/02/2010.html
две открыточки - она прислала их мне в подарок.
Такие красивые, замечательные, выполнены очень аккуратно,
внутри одной из открыток есть трогательное поздравление с 8 марта.
Танечка, огромное тебе спасибо - очень тронута. СТО РАЗ СПАСИБО за
доброту сердечную и за то что твои открыточки будут в моей коллекции.

2 комментария:

  1. Красивые открыточки, особенно вторая понравилась. Необычная картинка - нос - бабочка, губы - цветок... Очень оригинально и нежненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась вторая открытка! Просто очень! Очень интересная идея с лицом!

    ОтветитьУдалить

Карта читателей

Fish

Maukie - the virtual cat 2